Устройство железнодорожных и трамвайных путей

Train tracks_1468879924895_7442707_ver1.0_1280_720

Устройство верхнего строения железнодорожного пути

Этот элемент конструкции ВСП предназначен собственно для направления движения состава. В некоторых случаях рельсы могут также служить проводником электрического тока (на участках с электротягой или автоблокировкой). Маркироваться этот элемент ВСП может как Р50, Р65, Р75 и Р43. В настоящее время при строительстве железных дорог используется в основном вариант Р65. Собственно сам рельс состоит из головки, шейки, подошвы. Стандартная длина рельсов в Российской Федерации равна 25 м. На некоторых участках линий могут также укладываться укороченные направляющие элементы — на 24,84 м и 24,92 м. Для того чтобы уменьшить количество стыков между рельсами, их часто сваривают в плети длиной по 800 м и более.

Монтаж сигнализации, централизации и блокировки железных дорог

Комплекс технических средств железнодорожной автоматики принято называть устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Сигнализация — единая система сигналов и технических средств для передачи приказов. Централизация — комплекс технических средств для управления стрелками и сигналами на станциях или участках из одного пункта(центра) управления. Блокировка (путевая) — система автоматики, обеспечивающая разграничение поездов по времени при движении на железнодорожном участке.

img9
railway_banner

Электрификация железных дорог

Электрификация железных дорог — комплекс мероприятий, выполняемых на участке железной дороги для возможности использовать на нём электроподвижной состав: электровозы (для тяги дальних пассажирских и грузовых поездов), электросекции или электропоезда (для тяги пригородных пассажирских поездов). Системы электрификации можно классифицировать по виду контактной сети: с воздушной контактной подвеской; с контактным рельсом (метрополитен).

Устройство железнодорожных переездов

Железнодорожный переезд неотъемлемая часть железнодорожного пути, в содержании и устройстве которого есть определенные нюансы. Рассмотрим ближе железнодорожный переезд. Железнодорожные переезды устанавливаются, как правило, в прямых участках (назначение – пересечение автодороги) и пересекаются с автодорогой под прямым углом, допуск угла пересечения 60° к автодорогам с каждой стороны располагаются на горизонтальной площадке. На насыпи не менее 10 метров протяжённость площадки от крайнего рельса, крутизна уклона не круче 0,5 м. Подходы на существующих переездах 20 м, на вновь строящихся 50м.

NNSH2

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАПИШИТЕ НАМ