Устройство мостов, эстакад и путепроводов

4626717686_940e13e2bc_b

Устройство монолитных железобетонных и бетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов

Городские мосты относятся к ответственным инженерным сооружениям, и к ним предъявляется ряд требований. Производственно-эксплуатационные требования сводятся к обеспечению удобного и безопасного движения по мосту и судоходства под ним. Конструкции пролетных строений и опор должны быть рациональными для изготовления и возведения, а также удобными в эксплуатации. Путепроводы, строящиеся в городах, часто имеют косое или криволинейное очертание в плане.

Устройство конструкций пешеходных мостов

Пешеходные мосты классифицируются по местонахождению: городские, парковые или пригородные (туристические); виду препятствия: естественное (водный бассейн, овраг) или искусственное (железнодорожные пути, автомагистрали, сложные коммуникационные узлы); высоте-; условиям эксплуатации-, постоянные или временные, понтонные (при водном препятствии с сильно меняющимся уровнем); материалу и конструкции. Городские пешеходные мосты могут быть построены самостоятельно или в комбинации с путепроводом. Известны крытые мосты, сочетающие коммуникационные и торговые функции (в Ловече, мост «Риалто» в Венеции и др.).

1519133755_767369_38
P1000938

Устройство деревянных мостов, эстакад и путепроводов

Мосты – неотъемлемый атрибут почти каждой реки, они помогают преодолевать препятствия, благодаря им расстояния становятся меньше, и добираться из пункта “А” в пункт “Б” оказывается комфортнее и быстрее. С появлением новых материалов и технологий сложные конструкции переправ становятся реальностью. Мосты – это продолжение дороги через препятствие. Чаще всего они прокладываются через водную преграду, но также могут соединять края оврага или канала. В связи с развитием транспортной инфраструктуры, в мегаполисах строятся мосты для передвижения над дорогами, образуя крупные развязки. Основными деталями их конструкции являются пролеты и опоры.

Устройство каменных мостов, эстакад и путепроводов

Каменные мосты наиболее древние, но так как они долговечны, то не­зависимо от времени их постройки продолжают эксплуатироваться. Ка­менные мосты сооружают из естественного камня или из искусственного (кирпич, бетонные блоки). Для каменных мостов характерна сводчатая конструкция (рис. 5.1, 5.2), так как в таких конструкциях материал рабо­тает на сжатие. Основным элементом каменного моста является свод, опи­рающийся на опоры. Над сводом устраивается надсводовое строение, ко­торое может быть сплошным, выполненным в виде каменной (бетонной).

stone_bridge_wallpaper_background_37507

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАПИШИТЕ НАМ